четверг, 18 сентября 2014 г.

Он-лайн школа. Как прошло наше первое занятие.

Занятие у нас проходило в минигруппе: моих двое мальчишек (хоть Артуру все знакомо, но игры он очень любит) и еще одна чудесная малышка Кристина (моя племянница).
Итак, начали мы с того, что оделись в соответствии с дресс кодом: зеленый и красный. Кристина переодеваться очень не любит, потому была весьма недовольна))). А потом мы играли в пальчиковую игру:
Красные ягодки я собираю (две ручки сложить щепотью и изображать, как будто срываешь ягоды)
Зеленые хвостики я обрываю (одна рука – ягодка – пальчики щепотью, второй «отрываем» хвостик)
Красную ягодку в ротик кладу (изображаем действие)
Зеленые хвостики в мусор несу (два пальчика «идут» по поверхности)
Детишки делали то вместе, то по очереди, но с большего с задачей мы справились.
А потом мы играли в Светофор. Рулили водители замечательно - один руль и две тарелки))). Интересно, что останавливались и отъезжали тоже превосходно, даже когда я убрала слова "стой" и "поехали", оставив только названия цветов.
Потом мы преступили к созданию огурцов и помидоров по образцу. Правда образцы сразу съели. Наверное, поэтому у Кристины все время получались два огурца - зеленый и красный. Родион только зеленым огурцом интересовался. Но с моей помощью и малявки шарики-помидорки скатали.

Собрать предметы красного и зеленого цвета - задача для мамы и Артура))). Зато наши малыши предметы раскладывали по кучкам. А потом я просила принести мне "зеленое" или "красное"  - тут справлялись вполне успешно.
А потом мы играли с крышечками. Отсортировать красные-зеленые по бутылочкам. Малыши решили собирать красненькие, Артур взялся за зеленые.
Завершал наши занятия блок рисования. Получили дети по красному и зеленому фломастеру, листику бумаги и трафарету. С Родионом мы обводили и закрашивали помидор и огурец, с Кристиной - виноград и яблоко. Артуру моя помощь, конечно, не понадобилась. Он делал зеленую и красную машины.
А потом совсем по взрослому мы рисовали пальчиком ягодки и листочки. Удивительно, но кроме пальчиков ничего не было вымазано в краске, хотя работали малыши вполне себе самостоятельно.


А вот и первые отчетики наших мамочек и малышей о проведенной работе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...