понедельник, 17 ноября 2014 г.

Игра "Животный мир" с прищепками

К очередному и последнему уроку по теме "Животные" (у нас их было 9 - домашние, лесные, морские обитатели) у меня родилась идея новой игры, которую я с большим рвением кинулась создавать в последний вечер))). Игра получилась познавательная, интересная и полезная для мелкой моторики. Самое главное, что это только начало. У меня уже лежат заготовки для новых животных и томятся идеи новых заданий, так что игру можно дополнять и дополнять.

Идею я подсмотрела где-то на просторах интернета, но, смею надеяться, что расширила ее))).
Итак, что имеем?
Животные на прищепках. Пока их хоть и много, но все еще не достаточно, чтобы оформить и остальные игровые задания, ведь животный мир разнообразен. Так что планирую дополнения.
Прищепки удачнее деревянные, но мне не хватало, поэтому воспользовалась и пластмассовыми. Животные - картинки из журналов наклеенные на картон для прочности.
Из упаковочного картона вырезала круги для заданий. Расчертила на сектора и наклеила картинки из тех же журналов. И вот такие задания у меня получились.
Часть и целое. По части головы животного определить кто есть кто.

Часть и целое. По лапе определить принадлежность какому-либо животному.

Кто что ест? Интересно, что могут быть вариации - некоторые животные едят несколько продуктов, одни и те же продукты едят разные животные.

Кто где живет? Тут тоже на одно место претендовать могут разные братья меньшие.
Кто прячется под маской?
Мои испытатели оценили по достоинству))) С некоторыми заданиями с легкостью справлялись и малыши - Родион с Кристиной, В некоторых даже Артуру нужна была небольшая помощь.

В планах еще задания:
- мамы и малыши
- чей хвост?
- чьи следы?
- плавает-летает-ходит
- места обитания (наши леса, льды, саванна, джунгли, пустыня)
- дикие-домашние
В общем, можно еще фантазировать вдоволь.
Покажемся в Детской галерее
 И в галерее игрушек Мамины сказки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...