суббота, 3 января 2015 г.

Новогодние сюрпризы - обмен подарками

Я очень люблю обмены подарками. В прошлом году я ввязалась в целых 4!!!!! В этом году уже не решалась брать на себя такую ответственность, а посему обменов было всего два, но зато каких!
Вообще обмен подарками - это безумно интересно и приятно. Это интрига, это сюрприз, это радость от подготовки и самого дарения, это радость от получения подарка. В общем, это море эмоций!
Первый обмен, в котором я решила принять участи был рукодельный. Мы сами выбирали человечка, которого хотим порадовать и старались исполнить его пожелания. Я не такая сильная рукодельница, но все же рискнула. О том, что я готовила в подарочек, я расскажу другим постом, а вот то, чем меня порадовали, покажу сейчас. Дети активно участвовали в открытии посылочки.


 И вот какую красоту я там увидела! Чудесная новогодняя шкатулка!


 И игрушки на ёлочку!!!!!!!!

 А еще прекрасные бусики и два браслетика!!!!!!!!



 А изначально в шкатулочке лежали вкусняшки!

 Не забыла моя фея и про хомяка))) Столько всякой прелести, что я была просто в восторге!
О таком подарочке я могла только мечтать! А автором сего прекрасного стала чудесная Фея (в самом деле Фея) - Юля, вот здесь можно познакомиться с ее блогом.
Второй обмен был семейным. Нужно было порадовать всю семью, которая попалась тебе по жеребьевке. И вот к нам лично заглянула Снегурочка со своим гномиком))). Мои детки пищали от восторга!
 Вот такую красоту мы получили. И детки кинулись распаковывать подарочки.


 Родиошке достался трек с мотоциклами!
 Артуру игровой коврик с машинками и знаками дорожного движения.

 Эллинке обалденный ремешок-браслет!
 А еще каждому ребенку по набору для творчества!
 Меня же невероятно порадовали силиконовые формы для выпечки!!!!!
 Муж сразу пустил в дело свой подарок - наушники!
 Не забыла наша Снегурочка и про бабушку с дедушкой, и про собачку - им досталось угощение.
Наши Снегурочки нас порадовали неимоверно! Очень хочется верить, что наши подарочки тоже понравились тем, кому они предназначались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...