воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Тематический день Зима. Часть 1. Зимний сюжет.

А рамках он-лайн школы Наши умняши мы начали изучать времена года. Первый урок посвящен теме Зима. Мы с детьми провели его достаточно расширенно, а игры растянулись на весь день. У меня получилось о-о-очень много фото))). Я и так грешу обилием фотографий в своих постах, потому как сама лично очень люблю наглядность, вот и стараюсь все иллюстрировать. Так вот этот наш тематический день оказался столь проиллюстрированным, что я не рискну выложить все одним постом, а то все читатели разбегутся))). Поэтому начнем с малого.
Вечером и ночью, пока все детишки спали, я решила приготовить для них сюрприз. Это должен был быть зимний городок, или зимний лес, или.... В общем, мне хотелось всего и сразу, поэтому получилась такая лесная опушка с домиком лесника, кусочек леса, и конечно горка для зимних развлечений, даже озерцо для катания на коньках))).

Места мне было нужно много, поэтому для проекта я взяла детский пластмассовый столик. Перевернула его вверх ногами и сняла пару ножек. На задние натянула белую ткань. Горку делала из коробки и картона. Снег из соленого теста и синтепона (местами одно, местами другое). Расставила деревянные ёлочки, воткнула веточки-деревья. Теперь подробнее о деталях.
Домик из картонной коробки, крыша из картона. Такой черепичный картон у нас остался от домика Барби. Снеговик около дома из теста, а глаза и нос пластилиновые. Нос постоянно норовил выпасть, дети его потом ремонтировали))).
Рядом с домом лес.

Крадущийся волк.
  Зайчик.
 Лиса.
Белочка в дупле. Это дерево у нас из конструктора.
 А это берлога в которой спит медведь. Она вырезана в коробке-горке.
Около горки пасется олень))). Он слишком большой и занимал очень много места, поэтому пришлось ему гулять рядом. Правда в игре дети его все равно ввели на площадку, он даже как серебряное копытце скакал по крыше домика. А эту дереаянную ёлочку выпиливала когда-то Эллинка.
Тут же около горки "растет" дерево, на котором я пристроила кормушку. А в ней снегири.

По сугробам бегает собака лесника.
А теперь собственно о главном. Персонажи - дочки лесника. Одна катается на коньках по ледяному озеру. Озерцо из фольги. Коньки из пластилина и скрепок.
Еще две девочки на горке.
Одна на санках - кусочек фанеры наклеенный на проволочные полозья.
Вторая на лыжах. Их я сделала из пластиковой ленты, откуда она у меня не знаю, подозреваю, что от упаковки чего-то))). Лыжи примотаны к ботиночкам розовым скотчем. Палки из зубочисток.
Конечно. если девчат не придерживать во время катания с горы они падают - тяжеловаты. Но мальчишкам и так с ними понравилось очень играть. Кстати, нарядить их оказалось не такой простой задачей. В Эллинкиных горах кукольной одежды для малышек нарядов мало, теплой практически нет даже для больших кукол. В общем, выкручивалась как могла))).
Ну, а утром проснулись детишки. С каким восторгом они играли с этим зимним проектом! И катали всех, и гуляли, и животных водили, и в "снежки" играли....


По-началу, я последила за их игрой, а потом оставила одних))). И вот целых полтора часа я могла заниматься своими делами! Малышей было не слышно и не видно))).
Пойдем с нашим зимним сюжетом в Детскую галерею.  
Продолжение Часть 2, Часть 3, Часть 4.
Принимаем участие в конкурсе тематических занятий от Азбуки ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...