понедельник, 23 февраля 2015 г.

Игрушки из фетра

Фетр - уникальный материал, с ним очень легко и приятно работать. очень мне он нравится). И вот к Масленице решила я деткам - своим и племянникам - сделать игрушечки из фетра в подарок. У них была своя миссия - стать призами, которые дети будут снимать в конце праздника с дерева. И вот после изготовления, ночью, пока игрушки не стали призами, я их пофотографировала. Делюсь.
Для дочки сделала набор продуктов, хоть она у меня уже достаточно взрослая, но все еще любит такие вещи). За идею спасибо Наталье Уголок Радости

Покажу теперь по отдельности). Большинство продуктов готовилось очень просто. Например, колбасно-сырная нарезка - просто вырезана, а сервелат еще и акрилом "запятнан").
Блины и грибы, тоже элементарно вырезаны.
Вот яичницу слегка прошить пришлось.
Макароны, наверное, не самый удачный вариант, складывала и стягивала ниткой.
Сосиски.
Кусок батона, хлеба.
Ну. и горошек с кукурузой. Мокрое валяние.
Вторым подарочком для Эли стал блокнотик в обложке с закладочкой.

Дальше были подарочки для моих мальчишек и трех племяшек. Самой маленькой сделала вот такой браслетик-солнышко, внутри бубенчик, так что он еще немного звонит.
Еще два браслетика для Насти и Кристины с цветочками и пальчиковыми игрушками.


Для Кристины и Родиона вот такие гнезда с птичками.

 Все надевается на пальчики - и птичка, и птенец, и яйцо, и само гнездо.
По такому же принципу для Родиона и Катюши сделаны морячки на кораблях. 


Для Кати и Артура вот такие часики-солнышки.

И еще Артуру дерево-перчатка с птицами-пальчиковыми игрушками.

Вот такие сюрпризы я приготовила нашим детишкам к Масленице.
Отправляюсь с ними в путешествие по галереям:
Рукодельный Марафон
Зимняя галерея игрушек

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...