воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Марафон любви. Еще четыре дня позади.

Ох, как нам нравится творить любовь! Марафон оказался весьма интересен моим детям. Неожиданно, но даже папа стал немного принимать участие в развлечениях.
Итак, четвертый день марафона - День любви к чтению.
Книги мы очень любим. В нашей семье не проходит и дня без чтения. Лишь один папа у нас редко почитывает, в основном в телефоне, но детям и он читает регулярно. Я читаю почти каждый день, хотя иногда трудно найти время. Я сама очень люблю детские книги, не вслух детям, а какую-нибудь подростковую литературу для себя. С Элей мы теперь прекрасно ведем литературные беседы, потому что она доросла до этих книг. Артур не обходится без сказки на ночь. Это просто необходимый ритуал. Ему я много читаю на белорусском языке. Родиону на ночь читаю меньше. Дети ложатся спать пока в разных комнатах и одновременно. Иногда мы читаем вместе, а потом разбегаемся на сон. В течение дня Родиошка с Артуром постоянно изучают игровые, музыкальные книги, с наклейками. А еще мы любим все вместе усесться вокруг красочной книги и почитать. Именно этим мы занялись в рамках очередного дня марафона.

Книги я взяла в библиотеке. Выбирала о семье, дружбе, любви. О них я расскажу отдельным постом, потому что много достойной литературы оказалось в нашем распоряжении. Дети с удовольствием слушали и рассматривали картинки, кое-какие истории мы обсудили.
Это еще не все книги, некоторые мы продолжаем читать ежедневно.
Пятый день марафона - День любви к творчеству. Говорят, что дети перенимают любовь от родителей. Я мама достаточно творческая, поэтому у нас нет проблемы что-то "вытворить". На этот раз мы сделали совместную работу ко Дню святого Валентина, посвященную любви бурого и белого мишек. Идея у меня появилась в тот момент. когда я глянула на наборы цветного и белого картона. На обложках как раз красовались медведи. Благодаря Жанне Витальевне я вспомнила про чудесный холст для большого творчества - обои. Их-то мы и взяли за основу.
И вот, что у нас получилось.
 Участие принимали все. Даже Эля не осталась в стороне.
Девочку - белого мишку - мы обозначили бантиком из тесьмы. Бурому вручили букет цветов из пластилина (почти самостоятельная работа Родиона). А назвали мы наших героев Ромео и Джульетта.
 В небе засияло пластилиновое солнышко. Вокруг мишек парили сердца - вырезанные и нарисованные. Артур тоже немного повырезал, но больше мы с Элей.
 В корзинке - сладкая малина. Тут старались Родион с Кристиной.
 На тортике медвежата - Эллинкина работа. И макаронные украшения - Артур старался.
 Кустик делали трое малышей. А травку рисовали Родион с Кристиной.
 Вот такая любовь!
Но этой работой мы не ограничились. Еще мы делали ледяные сердечки для снежных секретиков.
Я заморозила в формочках немного воды. А потом дети выкладывали свои сердечки разными элементами.

 Фольгированные сердца, кусочки апельсиновой кожуры, бусины, фасолины, макароны, маленькие прищепочки, кусочки шерсти... Все это было залито водой и снова поставлено в морозилку. А вот что мы делали с этим потом, я расскажу в одном из следующих постов.
Шестой день - День объятий.
Какая же любовь без объятий?! А мы все очень сильно любим друг-друга! В этот день мы поиграли в простую, но очень полюбившуюся деткам игру: кто кого обнимет. Ведущий (мы были им по очереди) говорит, кому кого нужно обнять. И собственно мы выполняли это задание. Участвовали все - даже папа.
Чем сильнее обниматься, тем лучше!

Иногда приходилось сначала догнать обнимаемого))).
Некоторые объятия принимали весьма причудливую форму))).
Но больше всех дети хотели обниматься с папой.

Игра детишек привела в полный восторг!
Седьмой день - День любви к танцу.
Танцевать мои мальчики очень любят. Но сегодня я знакомила их со страстными танцами, танцами любви. Например, танго, румба, сальса, Еще были восточные танцы и вальс. Естественно, что движений мы никаких особенно не разучивали. Зато выбрали партнеров для некоторых танцев. Выбор, нужно сказать, несколько странный)))
 Восточные танцы и танго - очень понравились мальчикам, видимо своей динамичностью.
А еще дети танцевали с мамой. Фото, по понятным причинам нет, но они по очереди меня приглашали, и нетерпеливо теребили, когда я танцевала с другим))). В итоге танцевали втроем))).
Вот так весело у нас пролетают дни в ожидании Дня святого Валентина. Расскажем об этом в Детской галерее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...