среда, 4 февраля 2015 г.

Марафон любви: первые три дня.

Вот мы и начали наш двухнедельный Марафон любви. Напоминаю, что присоединиться к нам можно до 14 февраля, а при выполнении всех 14 заданий можно получить интересный сюрприз от меня.


А пока у нас бегут дни.
1 февраля - день любви к музыке.
Дети очень любят музыку, а еще больше любят под неё танцевать.
Для начала я включила незатейливые детские песни про любовь (скачать).
 Потом мы нарисовали девочку и мальчика на пальчиках и они танцевали)))
Затем мы перешли к любимым песням. Кристина выбрала песню Маши Варенье. Артур Чунга-Чанга, Родиошка поддержал брата, Эллина же запросила Соко, Бачу, Вира.
Вот так мы провели первый день.
В день воспоминаний мы достали фотоальбомы и говорили о том, как встретились и полюбили друг-друга прабабушки и прадедушки, как родились дедушки и бабушки, как они создавали семьи, как появлялись на свет родители, устраивали свадьбы и наконец-то рождались дети. Все с удовольствием внимали, узнавали на фото родных людей, путались в детских фотографиях и искали дедушек-бабушек-мам и пап на общих фото.


У нас есть очень интересные фотоальбомы, которые я оформляла своим брату-сестрам-маме-племяшке.... Они ведут историю от детства до настоящего времени. У моей мамы получился наиболее полный альбом, что и понятно - там и муж, и все дети, и ее родители, и часть внуков (остальных тогда еще не было на свете). И очень мне захотелось создать такой альбом с фотографиями и информацией о всей нашей семье для моих детей, чтобы не много, но информативно. Обязательно внесу эту идею в свои планы на этот год.
3 февраля - день заботы.
Собственно заботиться друг о друге мы стараемся постоянно. даже не задумываемся об этом. Но в этот день я постаралась обратить внимание детей на эту сторону любви к ближнему.
И вот, так сказать, записки моего дневника наблюдений.
Родиошка заботливо забирает у меня сумку: "Я помогу"
Артур крепко держит братика за ручку на скользкой дороге: "Иди осторожно"
Артур открывает и держит нам двери, чтобы мы могли пройти.
Дети все вместе наводят порядок в комнате: "Красиво!"
Мы кормим птиц: семечки, крупа, белый хлеб. Покрошили, насыпали. Дети очень любят кормить птичек. К слову, у нас под окном стайка синиц и воробьев. Кормим каждый день.
Родиошка приносит чашку и просит налить сока: "Артуру!"
Дети просят купить угощение, каждый отдельно друг от друга просит купить всем братьям-сестрам.
Эллина собирается в школу: "Я могу после уроков зайти в магазин и купить, что нужно".
Пока я отдыхаю, тетя тоже, малыши во главе с Эллиной находят рецепт и готовят торт!
Артур просит Эллину устроить праздник. И детки все вместе организовывают стол.
А Эля готовит конкурсы и развлекает нас.
У меня действительно очень заботливые детки!
Это наш первый отчет. Через три дня я расскажу, как прошли следующие дни марафона любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...