суббота, 14 марта 2015 г.

Витрувианский человек - один-два или....?

Вчера я рассказывала о том, как мы посетили выставку Изобретения да Винчи, а потом поделилась нашей "домашней работой" по теме. И тогда же я рассказала о задачке - сколько всего проекций Витрувианского человека есть на рисунке Леонардо? И предложила читателям подсчитать их.

Версий было несколько: четыре, три, две.... У моих домашних версии были - две, четыре, восемь...
На самом деле проекций целых 16!
Посудите сами.
На первый взгляд проекций всего две - одна вписана в квадрат, другая в круг.
Но если немного присмотреться, то обнаруживается еще две.
Когда же я вычитала, что проекций больше, стала приглядываться, мысленно помахала руками и нашла еще 4 проекции.

И тут я предположила, что ногами-то можно тоже подвигать! Эти самые ноги дали еще целых 8 проекций.



Вот такая задачка на внимательность и логику у Леонардо получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...