понедельник, 21 декабря 2015 г.

Сказка: Как Зима людей с Морозом помирила - Лего-театр

Буквально сегодня утром я познакомилась с новогодним лего у Юли в блоге PrincessE (вот так безнадежно я отстаю в чтении любимых блогов, уж простите). И вот прочитала, очень захотела сделать с мальчиками и... написала сказку! Очень тяжело шла работа над новогодним сюжетом у меня до сегодняшнего дня. И столько идей, столько начал - и все на мусорку. Не было новогоднего настроения, вот и сказка не рождалась. А вчера мы поставили ёлочку, я наконец-то дошила новогодние игрушки по СП (расскажу чуть позже), сегодня вот этот Юлин новогодний лего... И пришло вдохновение. Так родилась сказка, к которой сразу были изготовлены костюмы и декорации. Спасибо за помощь Артуру - очень увлеченно все строил. И вот мы разыграли мою новую сказку с мальчиками. А сейчас хочу поделиться ею с вами и, конечно, отправить ее на проект Пусть будет сказка к Маше Шкуриной в блог Мамины сказки. Спонсоры второго этапа:
Издательство «Феникс»
Школа «Учимся играя»
Татьяна Пироженко, автора блога «Это интересно»
Итак, начинаем....

Жил-был давным-давно маленький старикашка. 
Был он очень вредным и немного злым, все норовил кого-то обидеть. И была у него сила холодная, вот ею старикашка и пользовался. Был маленьким и очень быстрым, подскочит, ущипнет, под шубу заберется и до костей проберет, а если зазеваешься, то так дыхнет холодным ветром, что околеть можно. Очень страдали от старикашки и люди, и звери. И прозвали его Морозом.
И вот однажды не выдержали люди и звери, стали к Матушке Зиме ходить-просить угомонить мороза-деда. 
Матушка пришла к старикашке и говорит:
- Что мне на тебя все жалуются?
- А что говорят?
- Ну, например, девчушку обидел – нос ей отморозил.
- А нечего его совать везде!
- Или вот мальчику язык приморозил.
- А чего он все лижет?! Глупый!
- А зачем зайчишку обижал? Такой вихрь поднял, что его нору размело?
- А нечего носиться как угорелому!
- Хорошо, а лисе-то хвост зачем обморозил?
- Так она сама им по снегу метет!
- Эх, ты, а баба за водой пошла, да не смогла набрать – вся замерзла в колодце водица!
- Ну, и что? Пусть топит снег!
- Чего ты такой злобный?
- А меня никто не любит, считают, что я маленький и вредный, дружить со мною не хотят.
- Кто же с тобой знаться захочет, если ты всех обижаешь?  Лучше чем бы хорошим занялся.
- Да чем же мне заняться? Я же только морозить-то и умею.
- Погоди-ка, кажется, я придумала! – и Матушка Зима зашептала что-то на ухо дедку.
Утром следующего дня все люди и звери ахнули! Глянули на окна домов и залюбовались! В самом низу такая красота на стеклах была, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Узоры ледяные, снежинки волшебные, дивные деревья выросли на окнах. 
Если где узора еще не было, то вскоре дедок подбегал и морозным воздухом дышал на окошко – туда, где доставал – и бежали красивые картины по стеклу.
Занят был Мороз с утра до ночи – все окна разрисовывал, зато никого не обижал. А все радовались красоте, да дедка благодарили. И стал старичок от этого расти на глазах, становился все выше и выше, и узоры на стеклах поднимались уже до самого верха, заполняя всю оконную раму.
Через некоторое время заскучал Мороз. Пришел к Матушке Зиме и жалуется:
- Зимушка, что-то печально мне. Окна-то я расписываю, красиво выходит, все радуются, только вот мастером стал я, быстро дело делается, а потом и заняться нечем. А обижать людей да зверей мне уже совсем не хочется, они ведь хорошие. Чем еще заняться мне, подскажи?
Думала Зима, думала, на третий день пришла к дедушке с большим мешком и поделилась своими мыслями. Обрадовался Мороз, очень ему по вкусу идя пришлась!
- Только вот справиться самому мне трудновато будет. Помощники нужны.
- А ты слепи из снега!
Стал Мороз стараться, подсмотрел, как ребятишки из снега лепят и стал повторять. 
Получился снеговичок у него...
Потом другой и третий, а затем и девочка слепилась.
- Будешь у меня Снегурочкой!
Пришла Зима поглядеть на старания дедушки, порадовалась. Взмахнула рукавом, оттуда снег волшебный посыпался и ожили все фигурки.
- Будете помогать дедушке, - сказала Зима.
Две недели готовился Дед Мороз с помощниками...
И вот ночью, когда весь мир отмечал наступление Нового года, набил мешок, сел в сани, запряг лошадей и поскакал к детям. 
Входил тихонечко в каждый дом....
И оставлял подарочки для ребят. 
Утром в каждом доме были слышны крики радости. Вот уж удивлялись взрослые – откуда подарки? А как узнали? Синичка рассказала, она за Морозом следила и всем-всем поведала.

С тех пор у Деда Мороза работы много, нужно всех-всех порадовать в Новый год. Только иногда он щипаться начинает, да метель поднимает, но это так – не со зла, а чтобы не забывали про него. 
С нашей сказкой отправляемся в блог Мамины сказки проект Пусть будет сказка. Спонсоры второго этапа: Издательство «Феникс»,  Школа «Учимся играя», Татьяна Пироженко, автора блога «Это интересно»
Заглянем в Детскую галерею
Присоединяйтесь!
http://mamaigraet.blogspot.ru/p/blog-page_63.html

23 комментария:

  1. Вот откуда под елочкой подарки то берутся!;-) Настоящая волшебная зимняя сказка у Вас,Анна, получилась! При случае расскажу ребёнку. Спасибо за участие в галерее "Мамины игры: вокруг Нового года"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, буду рада, если ребенку сказка понравится.

      Удалить
  2. Аня, большое спасибо за сказку! С ребятами рисовали морозные узоры на окне, как было бы хорошо твою сказку прочитать перед творческой работой. В следующий раз обязательно..!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за сказку, Аннушка. Замечательная, добрая, волшебная с прекрасными иллюстрациями. Нам с Милашей еще рановато такие сказки читать, но я все сохраняю, распечатываю. Дойдет и до них очередь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, детки так быстро растут, что время для сказки наступит очень быстро.

      Удалить
  4. Анечка, какая сказка классная! Даже с лего меня примирила (потому что для меня собрать его - великий подвиг).
    Артур - вообще редкий молодчинка!
    А ведь так не только новые сказки придумывать можно, но и любую старую показать. И малышам она в несколько раз быстрее запомнится.
    Ты как всегда подпитываешь всех вокруг креативными идеями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, Лего Дупло - вполне простой вариант для игр, мои мальчики его очень любят. Действительно с конструктором можно и старые сказки, и новые разыграть.

      Удалить
  5. Какая хорошая и добрая сказка! Спасибо, буду рассказывать ее малышам ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Фантазеры!!! Замечательная сказка!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, у вас, как обычно, и весело, и интересно. И сказка, и театр, и игра. Такие вы фантазеры. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная зимняя сказка получилась! Расскажу ее сегодня сыну перед сном! Спасибо, волшебница Анечка!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, такая прекрассная сказка получилась! Мне очень понравилась! Надо Сонечке её рассказать. Спасибо, что ты снова с нами в этом этапе!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, такая прекрассная сказка получилась! Мне очень понравилась! Надо Сонечке её рассказать. Спасибо, что ты снова с нами в этом этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, ну, как я могу пропустить такой чудесный проект? Задержалась слегка, но все же))).

      Удалить
  11. Вау.... так вот как всё было-то....Верю!

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...