среда, 24 августа 2016 г.

Сказка: Путешествие с ураганом

Максимка гулял во дворе. Он уже был взрослым мальчиком, вчера ему исполнилось целых шесть лет! Мама ему разрешила гулять под окнами, но никуда не уходить со двора. В песочнице вырос замок, - Максим любовался на свое творение. Вдруг поднялся сильный ветер. Он налетел неожиданно и сразу разрушил песочные башни. Качели на площадке стали угрожающе раскачиваться, а березка просто наклонилась до земли. Мальчик решил, что неплохо было бы пойти домой, но только он повернулся к подъезду, как ветер налетел с новой силой. Березка распласталась по земле, подняв к верху свои ноги-корни, качели завалились на бок, а весь песочный замок мелкой бурей поднялся в воздух. 

Максим и охнуть не успел, как могучий ветер подхватил его и поднял вверх. Улетая в потоке воздуха, мальчик увидел маму в окне, раскрытая рама которого сильно раскачивалась. Мама смотрела с ужасом на сына и что-то кричала. Но Максим ничего не слышал. Ветер гудел так сильно и летел вперед, снося все на своем пути. Мальчик летел вместе с ним, будто ухватившись за его косматую прозрачную гриву. Нет, Максим не боялся, он был смелым мужчиной и никогда ничего не боялся, только вот ему было интересно, куда же его несет ветер?
- Мы куда лети-и-и-им? – прокричал Максим ветру.
- Вперед! – громко отозвался поток воздуха.
- А зачем? Почему ты так несешься? – перекрикивая гул, поинтересовался мальчик.
- Я – ураган, мне положено лететь очень быстро, - ответил ветер.
- А ты можешь подняться повыше? Тогда ты не станешь валить деревья и разрушать песочные замки. Знаешь, как обидно, когда твою работу портят? – укорил ураган Максим.
- Я об этом не думал, - удивленно ответил ветер, - и поднялся повыше.
- Ого, облака! – радостно воскликнул Максим.
- Хочешь, я тебя на них прокачу? – предложил ураган.
- Конечно, я всегда мечтал покататься на облаке!
Ветер аккуратно выпустил Максимку на огромное толстое облако. Мальчик сразу нырнул вниз, но ураган полетел снизу и закружил облако вместе с мальчиком.
- Как на мягкой карусели! – радовался Максимка.
Тут мальчик заметил, что внизу облако какое-то мокрое.
- А почему у тебя тут лужа? – поинтересовался мальчик у облака.
- Наверное, я скоро стану тучкой и прольюсь дождиком на землю. Я становлюсь слишком тяжелой и уже не могу удерживать капельки воды.
Ветер гнал облако, и оно сливалось с другими пушистыми небесными перинами, становилось все больше и тяжелее и вскоре внизу оно было не просто мокрым, там плескалось целое болото.
- Все, я больше не могу, - сказала тучка, и сильный ливень хлынул вниз.
Ветер снова вместе с тучей опустился ближе к земле. Максим заметил первые упавшие деревья и снова возмутился:
- Эй, ураган, поднимайся скорее выше, не то ты испортишь весь лес!
- Прости, пожалуйста, - прогудел ветер, - я больше так не буду.
Поток воздуха рванул вверх, и мокрый Максим вынырнул из тучи.
- Ой, что-то мне холодно, - мальчик дрожал, - я могу заболеть.
- Это плохо, нужно тебе возвращаться домой, - сказал ураган и изменил направление.
Ветер спешил вернуть мальчика во двор, но силы были на исходе. Прозрачный товарищ Максимки спустился ниже и уже не ломал деревья, они просто гнулись под напором ветра.
- У меня иссякают силы, я уже еле тащу тебя, - прошелестел ветер мальчику.
- Потерпи немного, друг, - воскликнул Максим,  - до моего дома осталось совсем чуть-чуть!
Ветер собрал все свои силы и уже не качал деревья, всю свою мощь он направил на то, чтобы удержать мальчика. Все ниже и ниже спускался ветер.
- Я больше не могу-у-у! – простонал ветер и уронил Максимку.
Падать было невысоко, ветер постарался спуститься пониже, оберегая своего маленького путешественника. Максим приземлился на ноги и даже по инерции сделал несколько шагов. Ветерок летел рядом, он был теперь совсем маленьким и ослабленным.
- Бедный, как ты устал! – пожалел друга мальчик, - Но не переживай, тут уже не далеко, осталось пройти всего в другой конец улицы.
Максим пошел в направлении дома, а игривый ветерок летел рядом, шелестя листочками на деревьях. Они вернулись во двор ,с которого началось их путешествие, на перевернутых качелях сидела мама в слезах.
- Мамочка, со мной все в порядке! – бросился к ней Максимка. - Мы подружились с ураганом, путешествовали в небе, летали на тучке, а потом ветер вернул меня домой. Только силы у него кончились, бедный, устал….
Мама смеялась и целовала своего маленького путешественника. А вечером вместе с папой Максим восстанавливал качели и посадил новую березку. Ветерок летал рядом.

- Смотри мне, - погрозил ветру пальцем мальчик, - больше ничего не ломай!
Отправляюсь со сказкой в Детскую галерею

6 комментариев:

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...