суббота, 7 апреля 2018 г.

Как мы отметили 1 апреля

1 апреля традиционно - День смеха. Я не очень люблю шуточки, которые выставляют других дураками, а вот повеселиться - самое чудесное дело. Поэтому утром я пошла в магазин, купила воздушные шарики, а перед дверью в квартиру нацепила парик и нос. Получился из меня вот такой примитивный клоун с кучей воздушных шариков. Дети встретили меня на пороге, и я предложила поиграть. 
Сначала мы рисовали веселые рожицы на воздушных шариках.




Рожиц получилось много, потому что дети нацелились нарисовать на всех шарах, да еще и с нескольких сторон.





Следующая игра - ходить как пингвины, зажав шарик между ног.


А теперь толкаем шарики головой.


Продолжили забавные соревнования тем, что дули на шарики. Оказалось, что это труднее всего, потому что шарики летели, куда хотели.


И наконец устроили состязания летающих шариков. Дети надували их и выпускали.


Следующей игрой стало рисование моего (клоунского) портрета с завязанными глазами.


У Родиона получился вот такой чудесный портрет).


Артур рисовал крупный план))).


И вот, что у него получилось))).


Театральное задание. Я попросила показывать надувающийся шарик, шарик который медленно спускается....


Шарик, который лопается и который взлетает.


Устроили и бои подушками, только для усложнения задания мы расставили препятствия, которые нельзя было уронить во время боя.


И наконец я предложила мальчикам придумать смешной костюм и продемонстрировать его мне.


Финальное фото.


И вручение небольших подарочков участникам праздника).


Расскажу о нашем Дне смеха в Детской галерее


Kids Link Party, творчество, игры, воспитание, образование, для родителей, для воспитателей, детский сад


http://www.theworldofnursery.com/2016/09/gallery-of-imaginative-play-and-games_12.html

8 комментариев:

  1. Ух как весело!!!! Вы такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же вы молодцы!!! Из любого праздника интерактивный день делаете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, спасибо, мы любим праздники, остается только времени немного выискать, чтобы поразвлекаться).

      Удалить
  3. Аня, ну какая же ты умница! На каждый праздник новая игра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, ну, хоть праздники стараюсь успевать праздновать))). Что-то последнее время до простых игр редко доходит, все больше по делу). Благо праздников в календаре много).

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...