суббота, 31 марта 2018 г.

Ребенок рисует - мама шьет

Помню, когда-то давно мне попадалась в интернете идея создания игрушек по детским рисункам. Я тогда ее приметила и оставила. Не было чего-то подходящего, чтобы дети нарисовали и захотели "оживить". И вот недавно на занятиях в кружке Родион нарисовал котика. И не простого, а зеленого! Когда его спросили, почему он нарисовал зеленого кота, то сын рассказал:
- Потому что котик любимое животное, а любимый цвет - зеленый!
Сын принес рисунок и поделился историей возникновения кота. А еще сказал, что хотел бы иметь такого зеленого котика....


Я посмотрела на картинку и решила, что на такого милого примитива даже моих способностей хватит). Тем более, что дома нашелся зеленый флис, правда чуть темнее, но ведь это не так страшно). И я быстренько срисовала котейку, выкроила и сшила).


По-моему очень неплохо получился для первого раза. Главное, что Родион остался очень доволен, потом в кружок носил, рассказывал, что это его нарисованный котик ожил!


Вот такая маленькая у меня сегодня история про ожившую детскую мечту).

Отправляюсь в Детскую галерею

Kids Link Party, творчество, игры, воспитание, образование, для родителей, для воспитателей, детский сад

10 комментариев:

  1. Классно, когда детские мечты сбываются!))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Второй день любуюсь! Я помню Ваше обещание поделиться новыми рисунками Ваших деток! Жду! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, сама жду))). Все никак не выкрою время сфотографировать все).

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...